Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 10 и 11. Середина этого отрезка — число 10,5. Чтобы сравнить числа
и 10,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 3 и 4. Середина этого отрезка — число 3,5. Чтобы сравнить числа
и 3,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 8 и 9. Середина этого отрезка — число 8,5. Чтобы сравнить числа
и 8,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 9 и 10. Середина этого отрезка — число 9,5. Чтобы сравнить числа
и 9,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 6 и 7. Середина этого отрезка — число 6,5. Чтобы сравнить числа
и 6,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 5 и 6. Середина этого отрезка — число 5,5. Чтобы сравнить числа
и 5,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 8 и 9. Середина этого отрезка — число 8,5. Чтобы сравнить числа
и 8,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 13 и 14. Середина этого отрезка — число 13,5. Чтобы сравнить числа
и 13,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 11 и 12. Середина этого отрезка — число 11,5. Чтобы сравнить числа
и 11,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 4 и 5. Середина этого отрезка — число 4,5. Чтобы сравнить числа
и 4,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Обе точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение каждой точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точки расположены в своих промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной точки | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 10 и 11. Середина этого отрезка — число 10,5. Чтобы сравнить числа
и 10,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 12 и 13. Середина этого отрезка — число 12,5. Чтобы сравнить числа
и 12,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 12 и 13. Середина этого отрезка — число 12,5. Чтобы сравнить числа
и 12,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 10 и 11. Середина этого отрезка — число 10,5. Чтобы сравнить числа
и 10,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 12 и 13. Середина этого отрезка — число 12,5. Чтобы сравнить числа
и 12,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 10 и 11. Середина этого отрезка — число 10,5. Чтобы сравнить числа
и 10,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 11 и 12. Середина этого отрезка — число 11,5. Чтобы сравнить числа
и 11,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая левее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своём промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своём промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на числовой прямой число
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, соответствующая лежит на оси между числами 5 и 6. Середина этого отрезка — число 5,5. Чтобы сравнить числа
и 5,5, сравним их квадраты. Найдем, что
а тогда
Следовательно, числу
соответствует точка, лежащая правее середины отрезка.
Ответ: см. рис.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, учтено положение точки относительно середины отрезка | 2 |
| Точка расположена в своем промежутке с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное | 1 |
| Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой
Возведем числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим: Тогда для исходных чисел справедливы неравенства
Из этого следует, что точка, а тогда
Следовательно,
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Даны два верных ответа | 2 |
| Дан только один верный ответ | 1 |
| Даны неверные ответы | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Отметьте на координатной прямой
Возведем все числа в квадрат:
Сравним квадраты чисел, получим:
Тогда для исходных чисел справедливы неравенства Из этого следует, что точка,
и 11,5,
а тогда
Следовательно,
Ответ: см. рис.
Примечание.
Чтобы определить, правее или левее середины отрезка лежит некоторое число, необходимо сравнить его с серединой отрезка. Вместо этого некоторые учащиеся рассуждают так:
— число 85 ближе к 81, чем к 100,
— число 2 ближе к 1,1, чем к 3,
Этот подход неверен (см. рис.).
Сравнивая квадраты двух чисел, мы можем заключить, какое из них больше, но ничего не знаем о том, насколько близки эти числа между собой. Число 1,1 действительно ближе к числу 2, чем число 3. Но если сравнить корни из этих чисел
то видно, что
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Даны два верных ответа | 2 |
| Дан только один верный ответ | 1 |
| Даны неверные ответы | 0 |
| Максимальный балл | 2 |
Наверх

